Spacetime

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spacetime » Космический мусор » Вопросы и предложения игроков


Вопросы и предложения игроков

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Здесь игроки могут задать вопросы по игре и форуму, внести свое предложения и связаться с администрацией.

0

2

Доброго дня!

Есть небольшой вопрос. В правилах форума есть следующий пункт

3.8. Статус (поле профиля над аватаром) может менять сам игрок.

тем не менее, доступа у пользователей к редактированию данного статуса почему-то нет ?
Или нужно через админов заказывать изменение статуса?
Заранее спасибо за ответ)

0

3

Alexey Voronov, доброго)
поправила настройки, можете менять статус самостоятельно)

0

4

Итак, собственно, пока жду регистрации соигрока (по не сильно зависящим от  меня причинам оно позатянулось), попробую выложить кое-какие свои идеи по систематизации оружейки. (угу, моя есть ганфрик, да)

I. Огнестрельное оружие
Ведущее свою историю еще со средних веков, огнестрельное оружие использует энергию сгорания метательного состава (часто именуемого по традиции порохом, хотя за века существования его химическая формула менялась многократно) для разгона в сторону противника металлической (свинцовой или стальной) пули. Хотя огнестрельное оружие за тысячелетия своей истории развилось от дульнозарядных мушкетов до пулеметов и снайперских винтовок, мощность носимых в руках образцов ограничивается их массой и генерируемой при выстреле отдачей, а потому такое оружие обычно не в состоянии пробить современные пехотные бронежилеты и бронекостюмы, исключая разве что случаи стрельбы в упор, да и то не всегда.
Землянами 33-го века огнестрельное оружие используется, но в основном лишь в качестве охотничьего и спортивного, в то же время для эпаки именно им ограничивается их прогресс по оружейной части - что не удивительно учитывая пацифизм, доминировавший в ходе истории развития их расы.
Типичные огнестрельные пистолеты имеют магазин емкостью до 20-25 патронов, автоматы - магазин емкостью до 50-60 патронов, снайперские винтовки -  до 20-30 патронов.

II. Магнитное оружие
В попытках улучшить носимое пехотинцем оружие, инженеры дарашей обратились  к механизму разгона пули электромагнитным полем вместо давления пороховых газов. Получившееся оружие, используемое их армиями уже около тысячелетия, разгоняет  небольшие (массой до 2-3 грамм) пули  до околокосмических скоростей, генерируя при стрельбе весьма специфический звук.
Огромная кинетическая энергия пуль такого оружия позволяет им довольно успешно пробивать современные средства бронезащиты, а вдобавок обеспечивает огромную эффективную дальность (до 200 метров у пистолетов, до 900 - у автоматов и ручных пулеметов, и до  3000 метров у снайперских винтовок). Из недостатков можно отметить невозможность перевода оружия в нелетальный режим (пуля из магнитного оружия делает в цели дырку схожим методом, с пулями оружия огнестрельного) и великоватую, по человеческим меркам, отдачу (впрочем, некоторые рейнджеры человеческой расы предпочитают подобное оружие и компенсируют его отдачу за счет усиленных тренировок, взамен получая возможность вести по противнику огонь за пределами эффективной дальности его оружия).
Типичное магнитное оружие имеет емкости магазина - до 60 снарядов у пистолетов, до 300 снарядов у автоматов, до 500 снарядов у легких пулеметов и до 40-50 снарядов у снайперских винтовок.

III. Плазменное (импульсное) оружие
Плод трудов человеческих ученых и инженеров, пару-тройку веков назад сменивший на вооружении человеческих армий (как земных, так и марсианских) обычное огнестрельное оружие. Плазменное оружие использует сменные энергоячейки для создания стабилизированных магнитным полем разрядов раскаленной плазмы (часто, хотя и ошибочно с научной точки зрения именуемых "плазменными пулями"), которые затем разгоняются в сторону противника с помощью гальванических катушек. Срок жизни плазменного разряда за пределами ствола обычно ограничен 1-2 секундами, что ограничивает дальность стрельбы такого оружия (в целом дальность эффективного огня плазменного оружия составляет 100 метров для пистолетов, 600-700 метров для автоматов и ручных пулеметов, и до 1500 метров для снайперских винтовок). Кроме этого некоторые (хотя и не все) модели плазменного оружия могут быть переключены в нелетальный парализующий режим, стреляя по противнику зарядами хододной наэлектризованной плазмы.
Существуют две основных разновидности такого оружия:
1) марсианское оружие, также используемое СБ корпораций, имеет лучшие показатели емкости энергоячеек (до 50 выстрелов с одной энергоячейки у пистолетов, до 350 выстрелов - у автоматов, до 600 выстрелов - у легких пулеметов и до 40 у снайперских винтовок), а также лучшую эргономику и удобство для пользователя.
2) земное оружие уступает марсианскому по части технологий передачи энергии, имея меньшие показатели емкости энергоячеек (до 30 выстрелов с одной энергоячейки у пистолетов, до 300 выстрелов - у автоматов, до 500 выстрелов - у легких пулеметов и до 30 у снайперских винтовок), в то же время оно дешевле в производстве и проще в обслуживании.

-1

5

Alexey Voronov
http://s1.uploads.ru/dlp8b.png Спасибо за старания, мы подумаем

0

6

Назрел ряд вопросов.

- Существует ли какой регламент при связи корабль - корабль, корабль - станция, станция - корабль, корабль гражданский - корабль военный и обратно?
- Люди управляющие и владеющие мелкими гражданскими судами(если такое слово применимо к космосу) считаются капитанами официально, или капитан может быть только на огромном звездолёте?
- И какова скорость корабля в гиперпространстве? Сколько световых лет в час он летит?
- И ещё чуть не забыла. Хоть уже и спрашивала, но всё же. Физика у нас киношно-игровая или более реалистичная, где чтобы состыковаться со станцией надо часами играться с орбитой?

Отредактировано Sachiko Satou (2017-01-09 12:50:16)

0

7

- Регламент обыкновенный: - *гражданский, военный т.д.* корабль  "название" просит разрешение на стыковку/вызывает на связь и т.д. военные, корпоративные, гражданские, торговые корабли сообщают о своем статусе.
- Да, владелец и лидер корабля является капитаном вне зависимости от размера корабля и его назначения. Если владелец и лидер корабля разные люди, то именно тот, кто управляет кораблем является капитаном.
- Зависит от мощности двигателя.
- Стыковка занимает время, но возиться так долго с ней не требуется. Я бы сказала, что-то между реальностью и кино.

0

8

В основном всё понятно, но как скорость в гиперпространстве может быть разной?
И если таки разная, то какова средняя?

0

9

Sachiko Satou
гиперпространство это тоннель, в котором движется корабль. Скорость движения корабля зависит от мощности двигателя.

0

10

Sachiko Satou написал(а):

В основном всё понятно, но как скорость в гиперпространстве может быть разной?
И если таки разная, то какова средняя?

Теоретически, скорость в гиперпространстве не имеет предела. То есть в зависимости от двигателей и потребляемой энергии она может развиваться неограниченно.
Считается, что скорость в гиперпространстве минимум в 10 раз выше скорости света.

0

11

Мм, либо я что-то не понимаю, либо есть недочёты.
Мощность двигателя это хорошо, но есть такая вещь на как перегрузка. Нельзя заставить корабль моментально набрать скорость, иначе в нём всех расплющит. А значит какой бы мощный двигатель не стоял, а скорость набираться будет так, чтобы экипажу было комфортно.
Что касается десятикратного ускорения, то если так и прикинуть, то до ближайшей Проксима Центавры лететь придётся около пяти месяцев.

0

12

Sachiko Satou
я сказал "минимум"). Отсюда можно вести отсчет.
про набор скорости - это естественно, из разряда "само собой разумеется".

0

13

Edward Weiss
Так ограничение по набору скорости почти нивелирует влияние силы двигателя как минимум для малых кораблей.
А преодоление дистанции, я так понимаю останется загадкой... и мистер Берг тогда доберётся до своей планеты Нейолик в лучшем случае за дня 3-4, хотя она явно дальше, чем Проксима Центавра.

0

14

Sachiko Satou
Ну можно задать примерное прохождение парсека за час. Таким образом, если ты берешь за точку отсчета Проксима Центавра, то доберешься туда примерно за час, тогда 3-4 дня до планеты - норм расстояние.

0

15

Sachiko Satou
Edward Weiss
Ребят, может вы возьмете пузырь Алькубьерре за основу гипотетических полетов и не будем выяснять скорострельность? Варп, варп.. можно еще придумать что-то, например, великое открытие временных туннелей или технология масс?

0

16

Edward Weiss
Окей, так уже лучше. )

Adam Berg
Это не избавит от выяснения скорости, ведь всё что я хотела, это выяснить сколько мне придётся вас вести. )

0

17

Мощность двигателя это хорошо, но есть такая вещь на как перегрузка. Нельзя заставить корабль моментально набрать скорость, иначе в нём всех расплющит.

Вот только есть маленький нюанс - дело в том, что движение корабля со сверхсветовой скоростью далеко не факт, что подчиняется обычным законам ньютоновской механики.

Таким образом, если ты берешь за точку отсчета Проксима Центавра, то доберешься туда примерно за час

Хмм.. а кстати ЕМНИП получается довольно неплохая скорость при таком прикиде - чуть менее 37 000 с.

Отредактировано Alexey Voronov (2017-01-09 17:46:01)

-1

18

Sachiko Satou
Если пузырь, то скорость может быть любой заданной владельцем корабля, гипотетически скорость уже не имеет значения для этого вида перемещений, но если встанет вопрос об ограничениях по размеру и перегрузке, то тут на усмотрение админов. Вашему кораблю просто условно могут присвоить определенную скорость или наплевать и дать конкретное время достижения цели. Отсюда можно попытаться вычесть скорость самому, но мы не знаем насколько далека Фену от Солнечной системы и сколько по галактическим картам следует сделать прыжков, чтобы достигнуть её без происшествий.
Если брать временные туннели, то тут еще проще, задается только время полета, скорость налогом не облагается из-за создания двух временных точек перемещающих корабль по типу того же пузыря, затрачивая время на эдакий эффект телепортации, а не движения, используя, к примеру, особый вид топлива или технологию.
А что до эффекта масс, то тут скорость уже на плечах админов т.к. толком, что нам известно это то, что используются Нулевой элемент. Нулевой элемент под воздействием электрического тока способен увеличивать или уменьшать массу единицы объема пространства-времени. Если подано положительное напряжение, масса увеличивается, если отрицательное — уменьшается. Чем сила тока больше, тем больше энергия поля эффекта массы. Поля, снижающие массу, используются для перемещений на сверхсветовых скоростях. Поля, увеличивающие массу, позволяют создавать искусственную гравитацию и защищают корабли от различных обломков в космосе. Видимо, если не брать ретрансляторы, можно создать оба поля во время гиперпрыжка и оно будет подобно тому, которое защищает корабль во время прыжка по временному туннелю.
Иии, в итоге, все в руках амс.

Отредактировано Adam Berg (2017-01-09 19:29:31)

0

19

Adam Berg написал(а):

Иии, в итоге, все в руках амс.

Аминь.

А вообще,  все проговаривалось. Корабли используют гиперпространство, скорость в котором зависит исключительно от потребляемой энергии и возможности двигателей. Для того, чтобы примерно ориентироваться по времени, если это так уж нужно, я выше указал, берем расстояние в 1 парсек и преодолеваем его примерно за час.
Думаю, не стоит углубляться излишне в физику и математику, иначе будем не играть, а зароемся в формулы. Не круто.
Потому лучше брать расстояние и время, которое лучше подойдет для конкретного эпизода. Если мне нужно будет провести неделю в дороге, так я и пропишу, что неделю провел в дороге.

+1

20

Edward Weiss написал(а):

Думаю, не стоит углубляться излишне в физику и математику, иначе будем не играть, а зароемся в формулы. Не круто.

Знаю людей, которые кайфуют так играть.) Эт к слову.

0

21

Edward Weiss написал(а):

Думаю, не стоит углубляться излишне в физику и математику, иначе будем не играть, а зароемся в формулы. Не круто.

Согласна с Эдвардом.  У нас развлекательный ресурс, мы не стремимся познать все тонкости перелетов, работы двигателей или разбирать оружие по частям. Этого в игре по большей части не пригодится, так и устраивать кропотливые разборы лишнее.

0

22

берем расстояние в 1 парсек и преодолеваем его примерно за час.

Ну так это и есть вполне достаточные данные по вопросу "какая же скорость у кораблей в гипере". Получается кстати примерно чуть более 28 000 с. Если уж дальше немного углубиться, получится, что от Земли до Арктура будет чуть более 11 часов полета, до альфа Большой Медведицы - 38 часов, до Полярной Звезды - примерно 5,5 суток, а до спирального рукава Персея - чуть менее 128 дней.

Знаю людей, которые кайфуют так играть.) Эт к слову.

Ну тут тоже на мой взгляд нужно соблюдать меру. Просто есть в научной фантастике некоторые приятные общепринятые мелочи, которые несколько расходятся с законами пореаловой физике. Вот лично мне многие из этих мелочей довольно дороги и приятны, например, да...

0

23

Углубляться не нужно. Тему уже закрыли

0

24

Есть предложение к администрации - быть может создать тему "детализация мира", где бы игроки могли выкладывать на утверждение ГМам нужные им по ходу игры подробности и детали мироустройства. С учетом того, что сеттинг у нас не канонно-фандомный, это может оказаться полезным о.О

+1

25

Alexey Voronov
Это можно делать в этой теме

0

26

Edward Weiss
Хмм.. поправьте меня если я не прав, но эта тема вроде для вопросов и предложений по игровому процессу. Я же имел в виду тему для детализации игрового мира (т.е. матчасти), то есть например такие вещи, как краткие описания планет/станций, кораблей или оружия/предметов/инструмента, задействованных в отыгрышах.

-1

27

Alexey Voronov написал(а):

такие вещи, как краткие описания планет/станций, кораблей или оружия/предметов/инструмента

это разве не предложение к использованию?

0

28

Lorena Vencedor

это разве не предложение к использованию?

Я бы сказал, скорее это справочная информация. Многие детали матчасти могут употребляться или упоминаться многократно в разных эпизодах, и куда удобнее, когда их можно "хранить" на самом форуме, чем где-то еще.
Вдобавок, ГМы через подобную тему могут при желании проверять добавляемые "детали" на соответствие матчасти и концепции мира и вносить необходимые правки.

+1

29

Alexey Voronov
не вижу смысла плодить почти одинаковые темы. Писать можно сюда, информация в матчасть все равно будет добавляться периодически. Например, у нас уже есть в анкетах несколько описаний планет, будет время - добавим их обязательно.
Тут такая же система: набираем что-то и добавляем скопом, когда есть время.
Все равно всю нужную информацию, какую решим добавить и использовать, администрация сохраняет.

0

30

Edward Weiss
Окей.
Тогда давайте позадаю немного вопросов по уточнению некоторых аспектов матчасти
Технологии

Грузовые суда хорошо вооружены фотонными торпедами, плазменными оружиями и электромагнитно-импульсной пушкой, дефлекторными щитами, иногда имеют эскорт.

Зачем грузовому судну торпедное (то есть наступательное по своей сути) вооружение?
Технологии

Дараши все еще пользуются старыми моделями оружия.

Эпакское оружие пучковое - стреляет сгустком энергии. Самое простое и отсталое в развитии, от всех других рас.

На каком именно принципе действует оружие дарашей?
ПС: Если вдруг у них (дараши) обычный огнестрел, то тогда оружие эпаки ни в коем случае не может быть "самым простым и отсталым в развитии" о.О

Компания производит плазменные и лазерные автоматы на 250 зарядов,

Корпоративные винтовки бывают двух типов: лазерные и плазменные.

В чем различие лазерных и плазменных образцов в плане их боевых свойств и поражающей силы выстрелов? Чем обусловлено их параллельное сосуществование вместо вытеснения менее эффективного оружия более эффективным?

Автоматы имеют 290 зарядов, винтовки 350, пистолеты 50

Для чего винтовке (снайперской или охотничьей) иметь большую емкость магазина, чем автомату? Вопрос связан с тем, что сие вступает в противоречие с банальным здравым смыслом....

Заранее спасибо за ответы)

0


Вы здесь » Spacetime » Космический мусор » Вопросы и предложения игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно